Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую тему лучше выбрать?

Мартинфр Знаток (293), на голосовании 7 лет назад
Учусь на финансы и кредит, скоро нужно будет выбрать тему вкр, две основные сферы вопросов темы по рынку ценных бумаг и темы по финансовому анализу предприятий. Проблема в том, что темы связанные с предприятиями очень трудно написать, чтобы пройти плагиат. Есть вариант писать темы по рынку ценных бумаг, но тут я больше новичек (знаю основы) , хотя возможно тут будет легче писать. Что лучше выбрать и почему.
Нужен ваше мнение.
Голосование за лучший ответ
Ольга Иванова Просветленный (35723) 7 лет назад
на всякий антиплагиат есть синонимизаторы, да и если сам пишешь - запросто слов навтыкаешь как надо...
а если инфу с инета типа коп-вст - то конечно!
МартинфрЗнаток (293) 7 лет назад
Уже писал курсовую по теме связанной с фин анализом предприятия, там и намучился с этим антиплагиатом. Как только не пытался
Ольга Иванова Просветленный (35723) ну если так... хотя я его легко обхожу... но это мы - программисты... вы тогда уж по 1му плану...
фрида шварц Мыслитель (5766) 7 лет назад
чтобы стать отличным специалистом нужно иметь своё мнение
Юра Данилов Мастер (1037) 7 лет назад
В чём больше разбираешься то и бери.
некиевлянка Знаток (328) 7 лет назад
Возьми такую тему, которая тебе пригодиться в будущем
При написании волей- неволей станешь больше разбираться в этом деле
При поступлении на работу пригодиться- хоть скопируешь с интернета, хоть сам напишешь
ЗРИ В БУДУЩЕЕ!
F F Ученик (101) 7 лет назад
Бери про рынок ценных бумаг, мне кажется эта тема легче других
Ks1.6 Kc1/6 Ученик (131) 7 лет назад
Тема выберается по душе какая-то подойдёт, а какаето вообще покажется очень некрасивой у меня стоит спокойствие.
Максим Коркодинов Ученик (113) 7 лет назад