Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто у нас не первый тот у нас втрой? значит любить можно до бесконечности?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sveta_dizain777 Знаток (454) 14 лет назад
Знаешь говорят любовь не проходит, меняются лишь объекты любви! Люби пока любится. Любовь самое прекрасное что есть в жизни ну и дети конечно, а они плоды любви как раз
Остальные ответы
VM Мыслитель (6993) 14 лет назад
Пока не сотрёшься!
ольга никулина Мастер (1200) 14 лет назад
думаю, что как у кого получится....
Obichniy Chelovek Знаток (482) 14 лет назад
Да, только обычно до бесконечности "любят" проститутки, ну или до ВИЧа...
Кирилл Дорощук Мастер (1527) 14 лет назад
и так до последнего. Сколько веревочки не виться рано или поздно она закончиться
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131273) 14 лет назад
...смотря что любить, как любить и наверное чем любить...
Юлия Тутушкина Мастер (1448) 14 лет назад
нет конечно! Если полюбил то на всю жизнь!