Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чего начинать семейную жизнь? Пупсиков просят подождать еще 1 минутку!!!

Сергей Куценко Гуру (3107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (309227) 14 лет назад
дождались уже)) )
я так и думала... я осталась с вами, в мальчишнике)))))
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад
жду!!! у меня лимит... еще 15 ответиков осталося!
сидю берегу!!!)))))))))))))))
Фёкла Толстая Гуру (4829) 14 лет назад
Ну, хочется, чтоб с любви и с доверия...
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521285) 14 лет назад
беги к Ржучечкенемогучечке - заждалась же....
Пользователь удален Просветленный (37235) 14 лет назад
да какой ждать.... ужо потом покрылся жду... давай уже!!!!)))))
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93292) 14 лет назад
с поездки в загс!
Сергей КуценкоГуру (3107) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/19751490/
Iryna Znamenok Профи (887) 14 лет назад
Слюбви, солнца мои, с любви!
Источник: Одесса