
Ко мне мне сегодня ночью через форточку залезло приключение, как думаете, что оно нашло?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КАТЕРИНА Высший разум (128499) 14 лет назад
Распушив пышнее перья,
Залетело приключенье
В приоткрытое окно... .
Обломилось враз оно !
Что за времена настали ?
Приключения устали
Предлагать свои услуги -
Тщетны их теперь потуги !
Ведь до них уж дела нет -
Заменил их интернет.
Все сидят у мониторов,
Пальцы бегают так скоро !
И не надо увлечений !
К чёрту эти ...приключенья !
Улететь скорей! Быть прытким !
Может где-то там - в глубинке,
Где не знают интернет ,
Пригласят и на обед.
Обогреют, не осудят... .
Где-то есть и просто люди... .
Ну, а в наших городах -
Интер-мканьяки сидят... .
Источник: Я))) ПРИВЕТ !
Остальные ответы
Олег Просветленный (30096) 14 лет назад
Судя по постановке вопроса, точно не Вас !
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 14 лет назад
Вместо зуба - целую челюсть?..
Источник: :)))
sawatey Мастер (1929) 14 лет назад
Задраивай окна.. как на подлодке люки
SOVANIK959 Мыслитель (7425) 14 лет назад
оно ничего не нашло, зато ваш зад приобрел много интересного...
Сергей Оракул (81094) 14 лет назад
приключение не из голландии родом?
Galina Atamanova Просветленный (22342) 14 лет назад
Оно нашло приключение на свой зад (пардон)
igor vlas Мудрец (14628) 14 лет назад
Петруха опять "шухер " про ..ебал .
Источник: Привет . Меня разбанили, заметил ?
Фрося Мудрец (17117) 14 лет назад
Всего лишь водички попил