Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к тем, кто гадает на ТАРО.

Светлана Чаусова Профи (611), закрыт 14 лет назад
Как часто вы даете картам "отдыхать"? Как Вы себя чувствуете после гадания? бывает слабость и усталость? Или есть вообще какие-то последствия гадания у Вас (ну например, что-то ломается именно после гадания или что-то не ладится.)))
Лучший ответ
Вёльва Мыслитель (5272) 14 лет назад
Очное гадание - это всегда удовольствие. Виртуальное иногда напрягает, особенно когда без конца задают один и тот же вопрос, ответ на который зависит от спрашивающего и ни от кого больше. Устаю от однообразия. После гадания ничего у меня не ломается.
Колоды у меня отдыхают по очереди: когда на работе, отдыхает та, что дома, и наоборот. А вообще, я специально этим вопросом не гружусь - к какой рука потянется, на той и гадаю. Иногда, не очень часто, раскладываю их по порядку: СА, МА по мастям - и оставляю в таком виде на ночь.
Источник: Таро
Светлана ЧаусоваПрофи (611) 14 лет назад
Спасибо за ответ! Вы супер!
Вёльва Мыслитель (5272) Спасибо, Светлана! Я за вашей работой тоже с удовольствием слежу :)
Остальные ответы
Марина Иванова Просветленный (49362) 14 лет назад
Я себя либо лучше чувствую, чем до сеанса, либо так же. И надоедает мне раньше, чем картам.)
ИНЬка Гуру (4308) 14 лет назад
Усталость - это от тупого тяжёлого клиента.
И почему что то должно ломаться ???
Я храню карты в шёлковом (нат) платке в красной шкатулке. Там они и отдыхают :-)
Светлана ЧаусоваПрофи (611) 14 лет назад
Да, это точно....к сожалению часто приходится гадать неадекватным людям....
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 14 лет назад
часто не делаю расклад, только по необходимости и не более 2-3 расклада в день, иначе такой прилив к голове и усталость. Карты отдыхают в специальном зеленом мешочке, но перед раскладом они должны быть со мной какое-то время. И еще-я раскладываю не всем, а тем кому это действительно нужно и выбор остается за мной.