Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуста Грецкий орех и Гречка названия произошли от Греции?

Raoul Duke Знаток (415), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерий Мудрец (15096) 14 лет назад
Скорее от латинского Juglans regia - по-латински грецкий орех
Грецкий по латински-царский, дословно: Царский орех
А царь был не только в греции... .
Гречка или правельнее гречиха от латинского Fagopyrum-что и переводиться как гречка гречиха именно так ее раньше называли на латинском, а не на греческом языке...
Остальные ответы
Ваш друг. Гуру (3344) 14 лет назад
И ещё греть тоже от Греции.