Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по психологии внутри.

Юлия Чирко Профи (842), закрыт 14 лет назад
Я помню ,что есть такой психологический тест ,где надо нарисовать домик и по нарисованному домику определяется что-то по психологии человека .
Так вот мой ребенок(4,5) лет рисует дом в виде треугольника из верхушки которого идет спиралью дым .У домика два круглых окна с крестиками по середине(рама типа) и две квадратных двери по бокам .Что психологи могут сказать о моем ребенке?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10154) 14 лет назад
Впринципе как вы написали, все хорошо. Но еще надо смотреть на цвета которые ребенок использует. На нажим линии, на штриховку, больше их этого информации бывает. Если много штриховки, слабый нажим - тревожность, все в темных тонах - страхи. Сильный нажим - агрессия, может энергии просто много у ребенка. Но все равно только по рисунку никогда не делают выводы о ребенке. Все обязательно надо проверять с помощью других тестов.
Остальные ответы
Ольга Г. Мыслитель (9583) 14 лет назад
думаю, что ребенок еще оч. мал, чтобы делать выводы.
но я не психолог
Калинка Мастер (1549) 14 лет назад
Общительный, открытый ребёнок.
Ольга Богачёва Оракул (99957) 14 лет назад
Окно

Огромное окно появится на рисунке человека с открытым, радушным, дружелюбным характером. А вот если художник (то есть вы сами) изобразили окно или несколько небольших окон, окна со ставнями или (чего не бывает? ) с решетками – вам пора заниматься самовоспитанием. Ведь такие окошки свидетельствуют о вашей скрытности, наличии комплексов и еще хуже – жадности, неумении отдавать самому или принимать что-либо от других.

Двери

Если они расположены посреди фасада, то это признак приветливости и гостеприимства. А когда есть еще и крыльцо, автора можно поздравить: вы очень уверены в себе. Открытая дверь означает общительность. А закрытая – замкнутость. Не слишком общительны те, кто располагает дверь сбоку. Встречаются особы, чья дверь закрывает почти весь фасад здания. Это свидетельство легкомыслия и непредсказуемости в поступках. Но не спешите огорчаться! Та же дверь одновременно указывает на свойственное вам великодушие, иногда даже чрезмерное.

Трубы

Как, вы забыли нарисовать трубу? Опомнитесь и срочно садитесь за просмотр самого плаксивого из женских сериалов! Ведь отсутствие трубы – признак бесчувственности. Если труба есть, но дым из нее не идет, это означает то же самое. Единственное оправдание, что эта черта характера не врожденная, а появилась в результате целого ряда разочарований в жизни. Ну а если из вашей трубы валит дым – значит, вы опять же великодушны. Если автор рисунка не поленился нарисовать даже кирпичики или другие мелкие детали, то это свидетельствует о его оптимизме.

Пользователь удален Искусственный Интеллект (176995) 14 лет назад
По этому рисунку трудно судить о чем-либо, поэтому советую, если вам действительно нужно знать его психическое состояние, попросить его пройти восьмицветовой тест Люшера, этот тест есть где-то на просторах Яндекса, там узнаете гораздо больше и о своем ребенке и себе самой, рекомендую!
Светлана Ивановна Профи (602) 14 лет назад
Психологи могут сказать о маме, что она слишком тревожная, с определенными амбициями, хочет, чтобы ребенок был ее радостью и гордостью, но еще не знает, что все
основные познавательные способности лучше развить к 5 годам. Надо ему читать, с ним играть, петь танцевать, в театр водить, целовать и обнимать каждый день!
И рисованием хорошо бы заняться - не для того, чтобы тест хорошо можно было интерпретировать, а чтобы мелкую моторику рук развить - ему через 2 года в школу!
марго моторо Мастер (1528) 14 лет назад
вы очень размыто описали рисунок..., и дать по нему хоть какую то оценку..., практически не возможно..., единственное можно предположить..., что ваш ребёнок тревожен..., и то это не факт..., рисунок нужно увидеть...