
тИперь УжО НА +5 ПИВО не выпьешь?)

­ Оракул (55734), закрыт 14 лет назад
Ф МАГАЗиНи мнЯ СКАЗАЛИ,читоб я плюсики приносила((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305) 14 лет назад
**ПИСЬКА**-- С ТВОИМИ АВАМИ и НИКАМИ и ЛИТРА ВОДКИ МАЛО... гы.. .
ОДНО СЛОВО -- РАЗДОЛБАЙКИНА !!!
Йа Сама ПрелестьВысший разум (424616) 14 лет назад
И +10 в уме.за твой коммент!!!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305) СПАСИП !!!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 14 лет назад
Зато, и на +1 не обматеришь!
Источник: Приветствую! :)))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 14 лет назад
Ну нифигасе Ленка ты себе имя забабахала!!!!)))))))) )
А чё, сыра тожа не дадут? Чем давица будешь? ))))) Эт ешо Шустрик не знает.... Вот вам беда! )))
Источник: Хай!!!
ostrov везения Мыслитель (6268) 14 лет назад
Пивка захатела? А че с сырком! Перца чёли Абъелась?
ostrov везенияМыслитель (6268) 14 лет назад
Я уже и падарок паслал скромный!
масаЧУСЕЦ Просветленный (44270) 14 лет назад
да НА!!!! Нам же не жалко!!!!)))))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166911) 14 лет назад
Где кошелек... давай насыплю++++++++++++++++++++++++++++++
Владимир Искусственный Интеллект (399403) 14 лет назад
Незнаю на сколько, но я щас пивом давлюсь, наверно всё не попью, спать пора...
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
Дык давай, рисуй скорее... Чё сидишь то...
Источник: Еле узнала... Ржу...
Йа Сама Прелесть Высший разум (424616) 14 лет назад
Заканчивай вопросы задавать. лучше ответы дельные дай! Вот с этой десяточкой и пойдёшь в магазин. Как раз на бутылёк и сырок пловленый хватит!
Источник: А зачем тебе вообще самой ходить? Обычно хорошим "писькам" на дом всё приносят!!!
Gey Off Просветленный (28493) 14 лет назад
У меня от твоего ника рога втянулись. Твоё послание в корзину полетело. Хорошо, в проект заглянул, восстановил.. . Терь не пыво - валерьяновку глушу.. .
Пивка огненного ей захотелось...
АЛЕКС!!! Гений (58077) 14 лет назад
Они пошутили Госпади боже мой:)))
Источник: Приветик:)
Солнышко Искусственный Интеллект (257507) 14 лет назад
Ну, мать, ты жжешь. Сначала обалдела немного.
Это чего я такого инетересного пропустила, пока спала?
Больше коньяк в таких количествах пить не буду.