
Почему после первой не закусывают?

ГалченоК Мастер (1376), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Amnesia Гуру (4241) 15 лет назад
Не успевают, т. к. между первой и второй чтобы муха не успела пролететь
Остальные ответы
Барышня Мудрец (13855) 15 лет назад
еще не принесли закуску!
Бабка ЕЖка Просветленный (20435) 15 лет назад
Чтобы второй легче было первую догнать!
КудесниК Знаток (409) 15 лет назад
Между первой и второй промежуток не большой!!!!
линда Профи (599) 15 лет назад
закуса градус крадёт
наташа калинина Профи (691) 15 лет назад
а просто не успевают, перерыв то небольшой (!!!
Soledad Мыслитель (9358) 15 лет назад
Ждут вторую. А то выпил, закусил - могут и домой отправить.
Лекса Блебун Просветленный (24280) 15 лет назад
кайф не словишь, вкус испортишь, тошнит с похмелья, еда не лезет или нечем