Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бухгалтерия. План счетов. Куда отнести расчеты с посредниками? К51(91) и... Д60? или какой пункт в Д поставить?

Mike Гуру (2756), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
(91) то есть Д91=)
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (136268) 14 лет назад
Я всех поставщиков учитываю на счете 60, посредник тоже поставщик посреднических услуг. А на счете 76 я учитываю тех, кто исчез.
Остальные ответы
Юлия Мастер (1758) 14 лет назад
Дебет счета 76, Кредит счета 51
Екатерина Гуру (3696) 14 лет назад
Расчеты с посредниками отнесите на 76.5
Можно и на 60, если посредник - величина постоянная и вы постоянно с ним работаете
счетовод Просветленный (41706) 14 лет назад
76 счет лучше всего для учета, но в 1с тогда не будут закрываться акты выполненных работ, поэтому отдельную папку заведите "Комитенты и Комиссионеры" в 60 счете