
вы что терёте,чтоб член встал?)))))вечер добрый!!!

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (219392), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
STAR_TREKKER Оракул (85506) 14 лет назад
затылок, потому что при виде женских гениталий он у меня встает автоматически, хрен-ли, автоматизация....
Остальные ответы
Дура Дурова Высший разум (127801) 14 лет назад
Блин а мне даже не потереть. .
далеко он.. .
в прагу улетел.. .
наверно сам себе трёт) )
приветик
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (219392) 14 лет назад
))))не трёт....он те даже с рукой не изменит!приветик)
charaitМыслитель (5860) 14 лет назад
Я в Праге-а Твоего любимого здесь нет!))
Дура Дурова Высший разум (127801) Нет он там... просто вы ещё не встретились)))
Alex Мыслитель (7851) 14 лет назад
Даш, ЕГО и тру))))))))))
Источник: Привет, дорогая)))
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (219392) 14 лет назад
)))))приветик...ну и как получается??))
Alex Мыслитель (7851) да пока не жаловался))))
Odin(его тень) Гуру (3217) 14 лет назад
цицко потереть можно, попко тоже, дженское попко (не пошлить мля)
charait Мыслитель (5860) 14 лет назад
Беру Любимую и начинаю Ей втирать))
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 14 лет назад
морковку на терке!))))))))))))
Источник: добрый вечер!
Dypo4ko Просветленный (25511) 14 лет назад
плетку натираю))))
Источник: действует....)))
Зато у нас сало вкусное Оракул (81847) 14 лет назад
Ой. я бы с удовольствие тер бы перед секасом, а то молча да молча.. . Жаль что с рукой своей не поговоришь.. . ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))