
Ну что взрослики...что вы можете сказать о такой вот киске?

Александр®™ Гуру (3733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127801) 14 лет назад
Такая пушистенькая.. .
Наверно такая же мягкая как и моя) )


Miss_SphinxМыслитель (6188) 14 лет назад
уау! какая классная
Дура Дурова Высший разум (127801) Спасибки я ей передам.)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (152) 14 лет назад
Я с ней не хотел бы иметь никаких половых отношений! Это твоя киска? ))ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Miss_Sphinx Мыслитель (6188) 14 лет назад
прелесть, лапа, красотуля :)))
Sergio Просветленный (21142) 14 лет назад
у меня на плече лучше, хотя есть своя прелесть
***lugaru*** Мудрец (16221) 14 лет назад
прелесть какая!!!! а у меня их двое....
=^. .^= Мудрец (16746) 14 лет назад
киска под кайфом: шлёпанцев обнюхалась!!!))))
Источник: : )
Alexxx Просветленный (21614) 14 лет назад
Привет, Сань! рад видеть) ) а киска ничё, тока больно волосатая))))
AlexxxПросветленный (21614) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/19745223/
загляни, поржёшь))))