Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если нерусский женится на русской, то будут НЕРУССКИЕ дети.

Иван Иванов Ученик (148), закрыт 14 лет назад
Если нерусский женится на русской, то будут НЕРУССКИЕ дети.
Эти дети будут с нечистой кровью.
Лучший ответ
леда Гуру (4726) 14 лет назад
будут очень красивые дети от смешанного брака
Остальные ответы
SimonA. Гуру (4032) 14 лет назад
а вы думайте у всех русских чистая кровь?
Драконелла Искусственный Интеллект (102595) 14 лет назад
Да пусть хоть какие!
Что-же вы сами-то детей заделать не можете?
Ernesto Мудрец (15490) 14 лет назад
У нас уже есть новая национальность МолдаРаша.
ida Просветленный (22284) 14 лет назад
А дети то тут при чем.. все русские будут, потому что живут в России...
марина николаевна Мастер (2275) 14 лет назад
Чистокровность ведет к вымиранию - закон природы. Кроме того ни одной чистой рассы уже давно нет - все имеют ту либо иную примесь. Даже Япония разрешила смешанные браки. А уж они блюли до последнего!! ! Все люди - братья!
KUZMICH-4K-8888 Знаток (254) 14 лет назад
будут метисы, но русские, если живут в России
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (238119) 14 лет назад
никто не отменял закон от Б-га - определения нации по матери.