Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замучил кашель. Что делать?

Мастер (1373), закрыт 8 лет назад
Вернее, что это может быть. Ребенку 4 года, кашляет уже 2 месяца (без хрипов, не задыхаясь, но может кашлять подряд 2 часа). Сдали анализы, сделали рентген....ничего не обнаружили. Нет ни астмы, ни коклюша...,диагноз, вообще, не поставить. \так, что-же это может быть и что нам делать? Помогите, пожалуйста.
Лучший ответ
у моего племянника была подобная история, по врачам затаскали! ! и уже на последнем, так сказать, дыхании сестра пошла с ним на прием к аллергологу, оказалась аллергия на корм для аквариумных рыбок так проявлялась! проконсультируйтесь, может поможет...
Остальные ответы
У невропатолога были?
Комментарий удален
Может ещё быть и аллергический кашель, Вы об этом не думали?
Комментарий удален
Аккуратно и немного натрите верх грудки керосином, совсем немного! Не укутывать! Не мазать каждый день! Не мазать сердце.
обратитесь к другим врачам. что скажут? кашель вообще, пока своё не отобьёт-не пройдёт. я обычно в самом начале делаю горчичник, но вам поможет ли? не знаю .
К оталарингологу ходили? Нос промываете аквалором утром и вечером? Скорее всего, это слизь на аденоидах, которую он пытается откашлять.
Ежедневный носовой душ - так нам написал платный от-г из Семашко
Комментарий удален