Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

наладятся ли у меня отношения со свекровью??!!

U Знаток (467), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
-Натали- Просветленный (20834) 14 лет назад
роди ей внучку, все сразу наладится
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20001) 14 лет назад
Если с мужем все у вас нормально, про свекровь молчите.
ИНЬка Гуру (4308) 14 лет назад
Если наладите - то наладятся.
Сама по себе свекровь к Вам не воспылает.
ЁйнаяМатерь ... Гуру (2941) 14 лет назад
Как с родной мамой точно не будут
Пользователь удален Просветленный (41139) 14 лет назад
пишите, если вам нужно серьезное гадание