Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сборная России по футболу сейчас вроде как на подъёме! Скажите-до куда она дойдёт?

Пользователь удален Ученик (195), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Ученик (164) 14 лет назад
до финала врят ли дойдёт, но в четвёрке может оказаться!
Остальные ответы
Эл Ниньо Мыслитель (5348) 14 лет назад
до 1 места в рейтинге ФИФА!
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128487) 14 лет назад
До финала на ЧМ в 2010 году и выиграет его уверено!
- Ученик (232) 14 лет назад
Наверно будет в тройке лучших команд мира!
Natali Профи (766) 14 лет назад
Она выйдет в чемпионат мира 2010 и выйграет Я ВЕРЮ В НЕЁ.НАША СБОРНАЯ САМАЯ ЛУЧШАЯ!!!!