
А над больным человеком не грешно смеяться?

Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 14 лет назад
Не грешно и позволено!
Источник: Хихихихихи
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (139603) 14 лет назад
Каюсь)))
Источник: Прифф!! ! Хи-хи)))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 14 лет назад
Да никто и не смеётся... .
Тебе тапочки белые подать? )))))))
А шторки приспустить ? )))))
А свечечку прям щас можно зажечь, или когда глазки закроешь? )))))
Евгениий AндрюшинПросветленный (23831) 14 лет назад
Очень смешно,ну погодите,вот перестану болеть.