Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика? Почему так?

SeAD Просветленный (35216), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леви Блюменталь Мыслитель (8411) 14 лет назад
Потому что это была удивительно правдивая мысль Иосифа Джугашвилли.
SeADПросветленный (35216) 14 лет назад
Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика.
Это слегка изменённая фраза из романа Ремарка «Черный обелиск» (1956): "Но, видно, всегда так бывает: смерть одного человека — это смерть, а смерть двух миллионов — только статистика" - ее лишь приписывают Сталину, но документальных подтверждений нет..
Остальные ответы
SimonA. Гуру (4032) 14 лет назад
потому, что этот миллион не является близким человеком.
Владимир Искусственный Интеллект (205673) 14 лет назад
Потому что человек не может вместить в себя все переживания миллионов умирающих. Это становится просто "абстрактным фактом".
марго моторо Мастер (1528) 14 лет назад
если этот один..., Ваш близкий..., то это одно состояние души... .
а когда массовая гибель- это совершенно другое...
CArtm@n! Профи (883) 14 лет назад
потому что о том, что умерло миллион людей мы не знаем, зато смерть конкретного человека, для на является трагедией.
Антон Сергеев Знаток (253) 14 лет назад
Потому что в отдельном случае умирает имя, а когда много то просто цифра
hawk-eye Мудрец (17654) 14 лет назад
Человеку легче спроецировать на себя (и ужаснуться) смертью одного человека. Он не может получить такого опыта из смерти миллионов ()потому и статистика)