
А почему у меня ПЕРЕСТАЛИ СПРАШИВАТЬ перед входом в тему ИСПОЛНИЛОСЬ ЛИ МНЕ 18???

Дура Дурова Высший разум (127801), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина С Искусственный Интеллект (122734) 14 лет назад
ой ёй... позвраслела ДЕВОЧКА.. .
а у мну на дню по 100 раз спрашивают.. .
видать мне надо ешо расти и расти...
Остальные ответы
Светлана Котенко Мастер (1969) 14 лет назад
примелькалась наверное уже
Анна Гуру (3512) 14 лет назад
тебя ужо знают, в лицо
Sergio Просветленный (21142) 14 лет назад
значит они уже З Н А Ю Т что исполнилось
dyusha Оракул (99759) 14 лет назад
уже не вызываешь подозрения....
?? ????•????????? Cherno$nejka ?????????•???? ?? Мыслитель (5121) 14 лет назад
Всё!Тебя засекли. Явки, пароли, адреса... Задание провалено: -(
Пользователь удален Ученик (152) 14 лет назад
Да коза ты тупая - во-первых - я под учеником не могу писать тебе коменты, во-вторых - ты в ТДВ не одна позорная Высший разум - коллегу Теймура забыла - пожелателя доброй смерти ("Умри спокойно, валерий. . Без мучений. Хотя я тебя органически не перевариваваю.. ")!
Дура ДуроваВысший разум (127801) 14 лет назад
Так зачем прятаться под учеником и не признаться кто ты,а?
Ирина С Искусственный Интеллект (122734) а потому што, СИЛЫ ДУХА нет... проще всего ведь прятаться в кустах... и тихо гавкать из них...
Swetlaya Swetlaya Оракул (55265) 14 лет назад
надоело им ужо тебе этот вопрос задавать)))