Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему нужно развивать память, внимание, мышление (познавательные процессы), чтобы развить мотивацию к обучению?

Полина Корепанова Ученик (230), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Натали бельская Мудрец (14568) 7 лет назад
Потому что научишься быстрее запоминать, замечать, думать, соображать =>
обучение будет не в тягость, а удовольствие.
А чем больше узнаешь, чем больше что-то понимаешь, хочется еще больше узнать и понять.
Любое дело, если оно получается, пусть хоть и не сразу, приносит больше удовольствия.
А если не развиваться, то становится все менее и менее интересно в жизни вообще, и желание учиться или самообразовываться, расти вообще пропадает.
Остальные ответы
Миша Кулик Мудрец (17818) 7 лет назад
У детей? Так это методисты придумали, чтоб не остаться без работы
Полина КорепановаУченик (230) 7 лет назад
да, у младших школьников.
Да, не нужно ...
Иван КайгородовУченик (109) 7 лет назад
ну так, методисты правильно придумали
Nike Mike Искусственный Интеллект (104544) 7 лет назад
чтобы состариться и все это потерять
Евгения Смолякова Ученик (140) 7 лет назад
чтобы не остаться в старости незнайкой
Павел Сергеевич Лазин Мастер (1479) 7 лет назад
НАДО быть грамотным и образованным человеком! ведь знание это свет!
Анастасия Васильева Ученик (131) 7 лет назад
Как работает мозг

Согласно нейрофизиологической теории, мозг представляет собой совокупность связанных между собой нервных клеток — нейронов, каждая из которых может находиться в возбужденном и невозбужденном состояниях. Нейроны соединены между собой и образуют сложные нейронно-сетевые структуры, определяющие мыслительную деятельность человека.

Обучение нейросети приводит к изменению коэффициентов межнейронных связей и к образованию новых связей. При этом информация, которую запомнила нейросеть, распределена по всем образующим ее нейронам. Так возникает распределенная память.

Функционирование ассоциативной памяти аналогично качению тяжелого шарика по неровной поверхности. Углубления на поверхности соответствуют образам, хранящимся в памяти. При скатывании шарика в одну из ям происходит распознавание предъявленного человеку предмета.

За счет того, что нейроны образуют сложную сеть, импульс возбуждения может передаваться по разным путям. В этом смысле мозг — достаточно надежная система: даже если часть нейронов вышла из строя, а также когда распознаванию предъявлено неполное или зашумленное изображение предмета, мозг способен восстановить ключевой образ. В результате обучения укрепляются имеющиеся связи между нейронами, образуются новые.

Итак, мозг — это сложная нейросеть, представляющая собой активную среду, в которой возникают синхронные возбуждения многих нейронов, распространяются волны. Обычно она находится вблизи одного из критических состояний. Небольшие изменения входного сигнала приводят к "переключениям" нейросети, — мозг переходит в другое состояние. При этом сигнал, поступающий на вход нейросети, приводит к изменению состояния выходного нейрона. Способность мозга решить конкретную задачу характеризуется средним числом нейронов, возбуждаемых одним нейроном.

Мозг состоит из двух полушарий, соединенных мозолистым телом, через которое реализуются перекрестные связи между полушариями. У правшей левая половина мозга отвечает за абстрактно- логическое мышление и хранение абстрактных образов. В ней осуществляется линейная обработка информации, ее анализ, связь идей, формирование категорий, проведение логических рассуждений, математических операций. Правое полушарие обеспечивает эмоционально-образное мышление и отвечает за интуицию, озарение, синтез, зрительную память, распознавание образов, нахождение сходства, знание без четких определений. Недостаточная сформированность функциональной структуры правого полушария ведет к притуплению восприятия цвета, запаха, вкуса, к потере интереса к чему-либо, снижает эмоциональную и творческую активность.

Как установили ученые, мозг ведет себя подобно микрочастице, находящейся в потенциальной яме. Аналогом координаты является объем знаний, скорость и направление мыслей — аналог импульса микрочастицы. Мозг, как и микрочастица, находится в непрерывном движении. Решение задачи аналогично прохождению микрочастицы через потенциальный барьер. Если задача трудная, а знаний мало (потенциальный барьер высок, энергия частицы мала), то вероятность ее решения (преодоления потенциального барьера частицей) не¬велика. После решения задачи состояние мозга изменяется — человек начинает думать о чем-то другом, приобретает новые интеллектуальные умения.

В процессе измерения микроскопическая система взаимодействует с измерительным прибором, и ее состояние изменяется. Аналогично, при определении уровня знаний и других характеристик мозга происходит изменение его состояния. При прохождении теста, содержащего достаточно трудные задания, человек чему-то учится, у него появляются новые мысли и т. д. Если учащемуся предложить простые задания, то состояние его мозга не изменится, но и оценить уровень знаний не удастся. Выпускник школы легко и безошибочно решит арифметические примеры за первый кл
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6401765) 7 лет назад
Чтобы хорошо ориентироваться в любых жизненных ситуациях!
NIKO Гуру (3014) 7 лет назад
Чтобы быть конкурентным на рынке труда -> добиваться более благополучной жизни.
дунай Мыслитель (5193) 7 лет назад
В области вещественных чисел это не возможно, только с комплексными
Ольга ХроминаУченик (123) 7 лет назад
«Кот ученый!» - который тебе написал, это бывший ник «Романа Максимова» - https://otvet.mail.ru/profile/id233762341/answers/all/ - вчера еще был "Зотиков", который тебе ответил: https://otvet.mail.ru/profile/id14126244/ - ВОТ ЕГО ПОЧТА: ggzot@mail.ru или 19.40@mail.ru, который тебе ответил, будет у тебя деньги выпрашивать за решения– кидает тут всех тупо на бабки! ныкается как рыса под разными именами)) Сидит на даче старпёр С НЕМЫТЫМИ САЛЬНЫМИ ВОЛОСАМИ и кидает студентов!!! Моего друга кинул на 320 руб – денег не вернул!!! У этого мошенника Зотикова-Леоновой – есть еще страницы http://otvet.mail.ru/profile/id85810161/answers/all/ и https://otvet.mail.ru/profile/id233013994/answers/all/ - ИХ УЖЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ЗА МОШЕННИЧЕСТВО - он с трёх страниц кидает одновременно!!! Имя сменил только.
Елизавета Сергеевна Ученик (134) 7 лет назад
Во первых зависит от человека! Если он задаёт этот вопрос, и сам не может дать на него ответ- то он глуп с одной стороны, с другой он растерян, т. к. молодой ещё ! Ты не общество- ты личность, вот что нужно знать! Пока сама не поймешь, не поумнеешь! Развитие = это ты, а не мы люди, способные ответить на такие вопросы "зачем и почему"! Ладно, самое заумное слово в этом вопросе, это мотивация)))) респект тебе дитя!))
Похожие вопросы