Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если у вас родится Вундеркинд,что будете делать?

Друг №1 Высший разум (763801), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Богачёва Оракул (99957) 14 лет назад
Внук научился сам читать в три года-я испугалась.
Остальные ответы
SimonA. Гуру (4032) 14 лет назад
радоваться и продвигать
Fekla Гуру (4963) 14 лет назад
развивать и не экономить ;)))
возлюбленная Мыслитель (9397) 14 лет назад
многии дети рождаются вундеркиндами. только со временем он либо развивается либо гаситься родителями
ирина словестникова(гришанина) Мыслитель (6627) 14 лет назад
любить, как и любого другого своего ребёнка.
Василиса прекрасная Мастер (2024) 14 лет назад
иначе и быть не может. сейчас одни вундеркинды рождаются.
Теленицкий Игорь Ученик (209) 14 лет назад
Загружать его на 100% чтоб развивался. Потому что есть исследования что они начинают лениться на фоне своих сверстников, которым приходится потеть над наукой. И в конце не достигают в жизни того что могли бы...
Лучезарная Гуру (4704) 14 лет назад
Отнесусь к этому как к совершенно нормальному явлению, буду любить его и помогать развивать его способности. :)