Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Итак, введена новая форма оценки интересности вопроса. Как думаете, а, может, стоило сделать таким образом?? ! (см. рис.)

Den kak Dance Просветленный (23712), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna Гений (62877) 14 лет назад
это было бы логичено, честно и нормально. .
А так получилось односторонне и как бы вопрос\ответ не был оценен, но все равно получается оценен положительно.
Это не правильно.
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366788) 14 лет назад
Может быть... Но и минусом обижать не хочется.
Гарри Покер Высший разум (432288) 14 лет назад
Неужто по" - "соскучилси? Ну 1 ставь, отрицательных чисел больше нет