
Какой кайф в выращивании кактусов на подоконнике? Ктонить скажет почему меня не торкает это делать?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154481), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Зато никто не услышанным не залезет в окно...
Остальные ответы
Gera Мыслитель (5680) 14 лет назад
НЕ могу сказать- сама терпеть ненавижу это.. . :)
Маруся Искусственный Интеллект (139603) 14 лет назад
Шторы за колючки цепляются.. бесит)))
Источник: Приффки!!!
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154481) 14 лет назад
прифееет))!!
mirka mirka Просветленный (22276) 14 лет назад
А колучие, колучих не любят
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 14 лет назад
Не торкает потому, что косячки из кактусов не так крутишь!
ёжик в законе Просветленный (45395) 14 лет назад
А ты где их хочешь выращивать? В постели что-ли? Так лучше меня возьми - я тоже колючий!
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75255) 14 лет назад
а зря!! выращивание кактусов-это долгая, но оправданная борьба с лежачим мужчиной на диване... я вот преуспела! ! http://foto.mail.ru/mail/ssv_65/_answers/1076.html
Источник: кайф