
Если ваша жена хочет научиться водить автомобиль, самое главное -..:)))) Продолжите???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Убедить ее что она мать двоих детей.. .
и они не хотят быть сиротками))
Остальные ответы
E La Мудрец (17723) 14 лет назад
...приобрести его!
Soledad Мыслитель (9358) 14 лет назад
Купить ей этот автомобиль.
Источник: Наболевшее)))
Irina L. Мастер (2083) 14 лет назад
Чтобы автомобиль был игрушечный )))
Svetik Мудрец (14797) 14 лет назад
научить её ездить на себе самом.)))
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62216) 14 лет назад
Чтобы, когда вы за рулем, она не замучивала вас советами.
Valleri Просветленный (42421) 14 лет назад
Отпилить все каблуки на ее обуви!!
Источник: Хочу жить!!;))
Сударыня Просветленный (45005) 14 лет назад
...не подпускать её близко к нему!!!
Источник: Так поступает мой муж! А он умный...)))
Алла Просветленный (26353) 14 лет назад
да пусть учиться ТЕПЕРЬ ИНСТРУКТОР С НЕЙ БУДЕТ МУЧИТЬСЯ, А МУЖ ОТДЫХАТЬ !!!))))))))
Alik Гуру (2930) 14 лет назад
два товарища выучили жен и делятся впечатлениями
- моя во сне хватает за ...и кричит - первая, вторая ...
- а моя хватает ...вставляет в ...и кричит 40 литров 93ого ...
Владимир Искусственный Интеллект (399403) 14 лет назад
Пускай сначало на самокате потрееруется!
Daruk yatcyk Мастер (1110) 14 лет назад
Жена мужу:
- Дорогой, посмотри, я припарковала машину не слишком далеко от обочины?
Александр Собенин Мыслитель (8468) 14 лет назад
Самое главное - чтобы научилась его водить, а самое первое - успеть оформить КАСКО!