Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А давайте?

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (141141), закрыт 14 лет назад
Мне совет дадим, такой вот умный и мудрый!
Лучший ответ
Коля Знаток (413) 14 лет назад
Оставайся мама всегда такой доброй, умной и красивой.

Привет мама!
*АОЛЯИскусственный Интеллект (141141) 14 лет назад
Привет))) Сын))
Остальные ответы
Sofia Искусственный Интеллект (268319) 14 лет назад
тебе советы давать, только портить)))
Дмитрий Игоревич Оракул (80459) 14 лет назад
конечно дадим и умный и мудрый тока сначало надо знать в какой области знаний ...
Пользователь удален Просветленный (23501) 14 лет назад
не считаю себя такой умной что бы учить Вас жизни.
но вот свое мнение по конкретным ситуациям всегда готова высказать. . может помоч смогу. . только рада буду!:))
Диана Чубко Просветленный (20280) 14 лет назад
Никогда не прислушивайся к советам, особенно к умным и мудрым!)))) ) (это был совет)
Порфирий Разуваев Оракул (57462) 14 лет назад
Скажи-ка, тётя, ведь недаром....
Vasyl Yuriv Гуру (3754) 14 лет назад
Никогда не верь в Деда Мороза. Все сказки.
Владимир XXXL Просветленный (32798) 14 лет назад
Спокойной ночи малыши,
уж завтра наступило,
с утра опять взойдет светило
приятно будет для ДУШИ.. .
Добрых снов и вдохновенья...
Владимир Петров Мудрец (17014) 14 лет назад
Советы обычно спрашивают или для того чтобы сделать наоборот, или для того чтобы свалить ответственность на советчика. .
так что самый дельный совет. . А решайте все сами, как сердце подскажет.. ну или ангел хранитель..