
Мужики!Какой размер вам нравится?

Друг №1 Высший разум (763816), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Македонский Профи (743) 14 лет назад
Здарофа Сфетиг! Мну ндравяцца вод такие розмеры женцких сисег

исче вод такие

тагие

Абажаю женцкие СИСЬГЕ;
Абажаю Сфедку Петрову
Чмась тегя в губы и сисьги
Источник: Преведеще тибе ат миня
Остальные ответы
GoldFish Гуру (3346) 14 лет назад
90/90/90 и это только лицо
Пользователь удален Ученик (152) 14 лет назад
17-цатый на пальце, 3-й на сиське, 20-й в штанах!!!!
Sergio Просветленный (21142) 14 лет назад
поллитра ничего, а литрушка лучше
Odin(его тень) Гуру (3217) 14 лет назад
бэз складок
вера надеждаУченик (100) 14 лет назад
А как же складочки? кому их отдать?
Odin(его тень) Гуру (3217) Хирургу ))
Мить Искусственный Интеллект (331485) 14 лет назад
мне разные нравятся но.... 41-мал, а 43-велик
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936) 14 лет назад
Мне жалко телок Македонского . Таких женщинами назвать язык не поворачивается.