Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ваша роль в нашем муравейнике что-нибудь значит?

Сергей Z Просветленный (23737), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
чУдинка Искусственный Интеллект (154030) 14 лет назад
Доброй и спокойной ночи!! !
Конечно же значит иначе просто и быть не может!! !
Мы все чего-то но значим, пусть хоть малось какую-то,
но вносим свою лепту во все!!!
Остальные ответы
Uragan Мыслитель (7367) 14 лет назад
Значит! Насколько, это зависит уже от нас.
Сергей ZПросветленный (23737) 14 лет назад
ну вот,начал про себя-закончил за всех...-не этично,блин.
Uragan Мыслитель (7367) А ты, равно как и все-не исключение.
седой Мыслитель (9535) 14 лет назад
Внашем муравейнике, как и в любом другом, все роли на 100 лет вперед расписаны.
Сергей ZПросветленный (23737) 14 лет назад
где расписание продают-не подскажите?