Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы знаете что сегодня за праздник?))))))

Пользователь удален Мудрец (19691), закрыт 14 лет назад
Сегодня день туалета!))) Так что с праздником всех!)
Лучший ответ
всех кАзлов в топку Гуру (4017) 14 лет назад
О!! ! С праздничком тя родной!!!)))))))))))))))))))))
Henry MoseleyОракул (73896) 14 лет назад
Ой!))) Спасибо!))))))))))))))))) Я под сталом....)))))))))))))))))))
Henry Moseley Оракул (73896) Кхм...) Под унитазом т.е.)))))))))))))))))
Остальные ответы
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 14 лет назад
новостей насмотрелся... .
ану сидеть тут и не слушать бредни пьяных репартеров=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Henry MoseleyОракул (73896) 14 лет назад
Эть я в календаре настенном прочел.))))
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) я вчера в новостях слыхала=))))))))))))))))))))
Виктория Мастер (1564) 14 лет назад
международный день туалета
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад
ты уже отметил?? ?
налил унитазу... а покушать ему навалял????))))))) ржуууууу)))) )
подарки млять!!!))))) )
ПрЮвет дорогой!)))))