Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сколько сможешь Ты удержать?))))внутри

Живой Оракул (63154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93296) 14 лет назад
а у мну они не держуться, всегда найдеться что то на что их потратить!
Источник: вечер добрый!
Остальные ответы
Ягодка Мудрец (12364) 14 лет назад
чё держать то, тратить уж пора
***Nenya*** Мыслитель (6044) 14 лет назад
я думаю если постараться туда влезет много
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад
у меня б другом месте они держутЦЦа))))))))))))))
ЖивойОракул (63154) 14 лет назад
в каком?)))или опять секрет....
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) секрет фирмы!!! Тя здороватЦЦа учили???)))))))))
Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (324212) 14 лет назад
курс доллара давно упал)))))))
ЖивойОракул (63154) 14 лет назад
Приветик,Светик!!!По-моему ентот курс сейчас очень вырос....
Effect Placebo Высший разум (228154) 14 лет назад
что это новый вид прокладки.. . ждем с нетерпением рекламы на ТВ ))))
Или это результат кризиса в мире !?
Источник: ррррррржжжжжжжжуууууууууу )))))))