
Дайте мне сиськи! И я перверну Телку

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олеся Маслова Мудрец (12396) 14 лет назад
ну держи) посмотрим на твоё мастерство))
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11269) 14 лет назад
ты меня второй раз радуешь, прошлый вопрос удалили) ..почему безликая? аватарку ставь
Олеся Маслова Мудрец (12396) как только, так сразу) а пока побуду загадкой))
Остальные ответы
GoldFish Гуру (3346) 14 лет назад
дай женщине член и она поставит все
Dypo4ko Просветленный (25511) 14 лет назад
а больно не будет????
Dypo4koПросветленный (25511) 14 лет назад
тада я пас....ищите меня в кулинарии)))