Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня День Артиллерии, а на сколько современен сегодня термин: Артиллерия - Бог войны?

Аркона Мудрец (15786), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Болеслав Лихадеевский Высший разум (102902) 14 лет назад
Предположения о том, что войны будущего привлекут принципиально новые виды вооружений - и век артиллерии закончен - не вполне оправдались.
Рейтинг артиллерии высок по-прежнему. Да, и у штыка есть будущее.
Весь секрет - в оптимальном использовании..
Остальные ответы
седой Мыслитель (9535) 14 лет назад
Бог не бог, а в горах не так давно помог.
дима толкачёв Ученик (123) 14 лет назад
А как же - космическая артилерия???!
Лилу Мудрец (17594) 14 лет назад
Еще как современен. Телек не смотришь, что ли?
Віктор Мудрец (18537) 14 лет назад
не забывай что не просто артиллерия... а ракетные войска и артиллерия