!!!ПОМОГИТЕ ЮРИСТЫ!!! ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
МОЖНО ЛИ НА ОСНОВАНИИ ЭТОЙ СТАТЬИ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТЬ СУММЫ ДЕНЕГ ПОТРАЧЕННЫХ НА ПОКУПКУ НОУТБУКА КОТОРЫЙ РЕМОНТИРОВАЛСЯ В В ОБЩЕЙ ДВА РАЗА В ОБЩЕЙ СУММЕ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ (МОЙ СЛУЧАЙ 45 ДНЕЙ БЫЛ В РЕМОНТЕ) ЗА 1 ГАРАНТИЙНЫЙ ГОД.
ЕСЛИ ДА, ТО СКАЖИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МОИХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!
1. Статья предполагает наличие выбора при обнаружении существенного недостатка, т. е. что будете делать с недостатком как его устранять: путём ремонта, замены, возврата денег.
2. Если сейчас в вашем товаре нет недостатка или он устранён - то статья не сработает. Статью можно применить только если у вас длительный повторный ремонт в совокупности свыше 30 дней и товар находится еще в ремонте.
3. Написать претензию в магазин о возврате денег, товар оставить в сервисе. По закону деньги должна возвращать та организация, куда вы обратились за устранением недостатка и соответственно та, которая допустила просрочку ремонта. Обычно СЦ предлагает справку о неремонтопригодности.
Посмотрите эту статью http://juristrf.ru/articles/sroki-rassmotreniya-pretenzii-pokupatelya.html
слишком многа букаф, ниасилил
Мало данных для ответа
там где ремонтировали заключение попроси какой ремонт они сделали и если не вернут деньги или не поменяют ноут то иди в роспотребнадзор они подадут в суд и деньги тебе вернут по решению суда плюс издержки судебные заплатят и штраф им роспотребнадзор ещё выпишет