Top.Mail.Ru
Ответы

!!!ПОМОГИТЕ ЮРИСТЫ!!! ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

МОЖНО ЛИ НА ОСНОВАНИИ ЭТОЙ СТАТЬИ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТЬ СУММЫ ДЕНЕГ ПОТРАЧЕННЫХ НА ПОКУПКУ НОУТБУКА КОТОРЫЙ РЕМОНТИРОВАЛСЯ В В ОБЩЕЙ ДВА РАЗА В ОБЩЕЙ СУММЕ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ (МОЙ СЛУЧАЙ 45 ДНЕЙ БЫЛ В РЕМОНТЕ) ЗА 1 ГАРАНТИЙНЫЙ ГОД.
ЕСЛИ ДА, ТО СКАЖИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МОИХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
8лет

1. Статья предполагает наличие выбора при обнаружении существенного недостатка, т. е. что будете делать с недостатком как его устранять: путём ремонта, замены, возврата денег.
2. Если сейчас в вашем товаре нет недостатка или он устранён - то статья не сработает. Статью можно применить только если у вас длительный повторный ремонт в совокупности свыше 30 дней и товар находится еще в ремонте.
3. Написать претензию в магазин о возврате денег, товар оставить в сервисе. По закону деньги должна возвращать та организация, куда вы обратились за устранением недостатка и соответственно та, которая допустила просрочку ремонта. Обычно СЦ предлагает справку о неремонтопригодности.

Посмотрите эту статью http://juristrf.ru/articles/sroki-rassmotreniya-pretenzii-pokupatelya.html

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

слишком многа букаф, ниасилил

Аватар пользователя
Оракул
8лет

Мало данных для ответа

Аватар пользователя
Оракул
8лет

там где ремонтировали заключение попроси какой ремонт они сделали и если не вернут деньги или не поменяют ноут то иди в роспотребнадзор они подадут в суд и деньги тебе вернут по решению суда плюс издержки судебные заплатят и штраф им роспотребнадзор ещё выпишет