Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сейчас стихи ещё дарять девушкам...

Люблю! Мудрец (12848), закрыт 14 лет назад
...или это теперь не модно?
Дополнен 14 лет назад
Спасибо Вам Всем за ответы!!!;)
Лучший ответ
Доктор Просветленный (33726) 14 лет назад
Да, я дарил, не буду печатать, так как это личное, прости )))
Люблю!Мудрец (12848) 14 лет назад
Простила!;)



Подарок для твоей любимой жены!!

Остальные ответы
enprom enprom Гуру (4142) 14 лет назад
Уже неть - теперь типа в моде белое золото, платина и бриллианты!
Для начала....:)))
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207368) 14 лет назад
Не молчи…… .

Будет трудно тебе - позови,
Как угодно, звонком ли тревожным
Или стуком в окно осторожным,
Только, если невмочь, позови.

Позови - и я тотчас приду.
В снег ли зов одинокий услышу,
Или в дождь, барабанящий в крышу,
Ни минуты не медля, приду.
Колбаскин Мудрец (10602) 14 лет назад
Вызов неотвеченный
“Как ты? ”, - sms.
Не сложилось встречами
Не срослось и без

Чувства не убавилась -
Видно от ума
Не жилось, да нравилось
Кутать дни в туман

Пеплом от беспечности
Памяти костром
Через реку вечности
Перевез паром

К берегу далекому
Чувства от невежд
Возродив истоками
Острова надежд

sms обратное,
Вновь: “Не удалось”, -
Может связь отвратная?
Может просто злость?

Может быть истерика?
Я не знаю! Лишь,
Чувствую – у берега
Ты по мне грустишь
Источник: Любовь (( Прощальные
Tronic`sПросветленный (26954) 14 лет назад
аплодисменты.
Елизавета АСТРО Просветленный (31574) 14 лет назад
Весенней ночью думай обо мне
и летней ночью думай обо мне,
осенней ночью думай обо мне
и зимней ночью думай обо мне.
Пусть я не там с тобой, а где-то вне,
такой далекий, как в другой стране, —
на длинной и прохладной простыне
покойся, словно в море на спине,
отдавшись мягкой медленной волне,
со мной, как с морем, вся наедине.

Я не хочу, чтоб думала ты днем.
Пусть день перевернет все кверху дном,
окурит дымом и зальет вином,
заставит думать о совсем ином.
О чем захочешь, можешь думать днем,
а ночью — только обо мне одном.

Услышь сквозь паровозные свистки,
сквозь ветер, тучи рвущий на куски,
как надо мне, попавшему в тиски,
чтоб в комнате, где стены так узки,
ты жмурилась от счастья и тоски,
до боли сжав ладонями виски.

Молю тебя — в тишайшей тишине,
или под дождь, шумящий в вышине,
или под снег, мерцающий в окне,
уже во сне и все же не во сне —
весенней ночью думай обо мне
и летней ночью думай обо мне,
осенней ночью думай обо мне
и зимней ночью думай обо мне.
изюм Оракул (87988) 14 лет назад
Дарят... и по ночам читают... и поют... разве бывает мода на любовь?
ИЗБРАННАЯ Мыслитель (6768) 14 лет назад
Потому что плагиат кругом
Tronic`s Просветленный (26954) 14 лет назад
Отгорает костёр среди жёлтых лучей,
Опадает листва, нам под ноги ложится.
Тихо ветер гоняет средь серых полей,
Умирает природа, пришло время проститься.

Тихо парк накрывает осенним костром,
Замирает с закатом последняя птица.
Яркий свет от небес догорает огнём,
Догораем и мы, пришло время проститься.

Скоро будет уныло-темно всё вокруг,
Грязным, серым дождём нам придётся умыться.
И в потухшей ночи замыкается круг,
Круг надежд и любви, пришло время проститься.

И не будет зимы, не наступит весна,
Лето зеленью даст нам возможность влюбиться.
Почерпнуть полной грудью, всё выпить до дна,
Но пока не судьба, нам придётся проститься.
GoodGuy8 Мыслитель (7420) 14 лет назад
Мне по фигу на моду, я пишу, и, если захочу, подарить не составит труда...
Лана Профи (837) 14 лет назад
...стихи не дарят - их посвящают...
Злой Высший разум (11205336) 14 лет назад
хочешь?
Люблю!Мудрец (12848) 14 лет назад
Никогда не откажусь...Привет..;)