Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Новый год - елка дед Мороз, первомай - шашлыки, митинги, 1 сентя - в школу всем. А какие традиции у дня туалета?)))

Пользователь удален Мудрец (19679), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Международного дня туалета.)))))
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009176) 15 лет назад
я тебе жеж уже ответила!! !
надеюсь не обидел унитазик...)))) все прошло как по маслецу??? ?
ой... куда ето мну понесло то... ппц! ржуууууууу)))))))))))
Остальные ответы
Валентинка Гуру (3975) 15 лет назад
у моего туалета д. б. ремонт, человек пропал.. . но он обещал вернуться и все сделать!!!!
Drakula Просветленный (20749) 15 лет назад
Ну как же, все просрать и праздник удался)))
Ольга Разина Мастер (2141) 15 лет назад
Традиции самые примитивные-вовремя туда сходить, по нужде, не оставить унитаз без внимания!
GoodGuy8 Мыслитель (7430) 15 лет назад
Кидаться бумагой друг в друга!. . :-)
Антон Оракул (52228) 15 лет назад
ну думаю перед этим был международный день водки...