Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

лохотрон или фарт судьбы

lavIRA Просветленный (31442), закрыт 11 лет назад
хочу попробовать поиграть в русское лото или бинго или в спорт лото..
что думаете? или все это лохотрон и выйгрыши там давно распределены????
Лучший ответ
Ольга Брюховецкая Профи (567) 14 лет назад
бесполезная трата времени и денег
Остальные ответы
Oleg j. Vornices Ученик (125) 14 лет назад
Хочешь выйграть у казино - купи казино!!!!
Ilviann Zed Профи (630) 14 лет назад
Шансов мало, но знакомые по мелочи выигрывали.
Сергей ♘ COMRADoff♘ Гуру (2622) 14 лет назад
50 на 50, вот тут товарищ правильно выразился, по мелочи может по фартит