Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

фото и лазерная эпиляция кому-нибудь это помогло?

Анита Ученик (241), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Л. Манякин Гуру (3726) 14 лет назад
ходила на фото полгода, всё-равно растут. Жалко столько денег "на ветер"
Остальные ответы
Оксанчик Оракул (62384) 14 лет назад
Надо несколько сеансов сделать, чтобы результат был очевиден
- Знаток (410) 14 лет назад
Делала и фото, и лазер, дорого и неэффективно. Волосы растут конечно более тонкие, но такой же эффект получается и после восковой, что значительно дешевле.