
Если муж хвалит жену ,а жена хвалит мужа ,то...:)))) Продолжите???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Индутный Гуру (3453) 14 лет назад
Все ответы прочитал
И хочется сказать - Да.... Уж...!) )
То (думаю) - они (жена и муж) не знают, что ТАКОЕ есть скандал,
И, потому жену так ЩЕДРО хвалит муж.
Жена нахваливает мужа за его невредность
И потому, что ценит его ЩЕДРОСТЬ. -)
Источник: Коль так всё тесно переплетено у них, зачем хвалить кого-то из других?!) ) Добрый вечер. -)
Остальные ответы
Cat Catrin Оракул (74377) 14 лет назад
Друг от дрга что то нужно
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295430) 14 лет назад
... они напились до состояния нестояния.. .
Или назло соседям
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 14 лет назад
Смертоубийство будет в один день...
Источник: :)))
А . Мастер (1080) 14 лет назад
то что то оба натворили !!)))))))))
Танчик Просветленный (20118) 14 лет назад
то они принимают в гостях своих родителей!
.... Оракул (70786) 14 лет назад
то муж - петух, а она кукушка)))
Ягодка Мудрец (12364) 14 лет назад
бывает же такое!! только любовь ни причём
Пользователь удален Просветленный (31852) 14 лет назад
... точно кончают одновременно. Или мужа долго дома не было.