Елена
Мыслитель
(5974)
15 лет назад
Самое главное быть терпеливым продавцом, я терпеть не могу когда приходишь в магазин, а на тебя начинают кидаться с вопросами: что интересует. Надо давать клиенту право выбора, а он сам спросит что ему надо.
Нас не догонишь
Просветленный
(22537)
15 лет назад
У меня магазин женские сумки, обувь и аксесуары. Работает в основном муж, хватается за клиентку и начинает: посмотри как тебе эта сумка подходит, а к ней сапоги (она их мерит )а он как ты сэкси выглядиш, а вот ещё и кошелёчек под цвет к сумочке. И потом: слушай, ну ты вообще просто класс! И так далее. Побольше комплиментов! Удачи
JP
Мыслитель
(5564)
15 лет назад
Не быть навязчивой! И улыбаться нужно широко и искренне! Главное правило для работника торговли-покупатель всегда прав! А еще устраивай акции-пускай подарком будет какая-нибудь ерунда, а все равно покупателю приятно! Я вот даже календарикам и ручкам рада! Хотя они мне, по сути, не нужны! Зато внимание приятно всегда!!!