Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После какого блюда, Вы в прямом смысле слова - Облизываете пальчики ?

Востриков Мудрец (13879), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (19626) 14 лет назад
После блюда, которое приготовила сама, любое.
Остальные ответы
adel Мудрец (14421) 14 лет назад
хе-хе, после многих-сильно покушать люблю. особенно после маминого борща и отбивных... да, после ее селедки под шубой!!!!
леда Гуру (4726) 14 лет назад
в прямом? после курочки
КалуЖАНКА Гуру (3651) 14 лет назад
Копчёной рыбы. (очень тщательно)
Зиг Фрид Мудрец (10708) 14 лет назад
КалуЖАНКАГуру (3651) 14 лет назад
Ну нормально?!?Кризис на носу,на хлеб и воду надо переходить,а тут--- гимн чревоугодию!!!
Lil_ muslim_ girl Гуру (3607) 14 лет назад
после плова из баранины
Михаил Федосеев Оракул (69674) 14 лет назад
После блюда, которое по этикету берут руками. Это рыба, птица и пицца. А ещё свинные рёбрышки.
kris Профи (871) 14 лет назад
ну после курятины вкусной конечно!!!
Анна Гуру (3063) 14 лет назад
После домашних трубочек в сахарной пудре, они маленькие и вксненькие и когда их кладешь в рот, то на пальцах остается сахарная пудра, как её не слижешь!
AFINA Мудрец (14094) 14 лет назад
nuuuuuu konechno, posle moih kriloshek naivkusneishih
Риназ Зямилов Гуру (2896) 14 лет назад
После шашлыка. , а больше всего после кыстыбый!
luna Гуру (3453) 14 лет назад
после селёдочки под шубой. мняяяяяяяям.
Витающая в облаках Профи (993) 14 лет назад
Наверное, чаще всего люди облизывают в прямом смысле этого слова пальцы после поедания курицы, ведь ее многие едят руками )))
Lu-Lu Мастер (1539) 14 лет назад
после сладкого домашнего пирога с фруктами
Saira MooN Мастер (1319) 14 лет назад
почсле МакДональдса :-)