
где тусят холостые не женатые?

Ягодка Мудрец (12364), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 14 лет назад
Здесь.. . Увы!
Источник: :)))
ЯгодкаМудрец (12364) 14 лет назад
почему увы?где здесь?а покажи....
ROGER Искусственный Интеллект (333950) Смотри на ник и аву. :)))
Остальные ответы
Это я... Ученик (111) 14 лет назад
там же, где женатые
ЯгодкаМудрец (12364) 14 лет назад
где????7хоть женатого адрес скажите,пойду у жены в аренду возьму
Julietta Ученик (166) 14 лет назад
Подальше от туда, где могут захомутать и окольцевать... места замаскированые и вход только с паролем!)))
Танчик Просветленный (20118) 14 лет назад
на курортах!
Пользователь удаленПросветленный (31852) 14 лет назад
Ага, у них кольца в кармане спрятаны
Sweetly Мудрец (10723) 14 лет назад
в спец. заповеднике
Пользователь удален Просветленный (31852) 14 лет назад
Там, откуда муж в командировку уехал.