Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расскажите вашем самом потрясающем сексе, который запомнили на всю жизнь?

Котенок Тошка Просветленный (21420), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Гуру (4373) 14 лет назад
Первый: в кровати родителей двоюродного брата в новогоднюю ночь 2003 года, с девочкой которую знал 1 час...
Источник: Оле с 1 квартала привет и СПАСИБО!
Остальные ответы
vick vicktorov Мудрец (17224) 14 лет назад
первый раз за отделением милиции
Ольга Богачёва Оракул (99953) 14 лет назад
Я не могу рассказать-муж рядом находится.. .
Потом, попозже.
мадам Брошкина Мыслитель (7823) 14 лет назад
первый раз с моим вторым мужем -мы оба этого хотели. Помню до сих пор. Ничего необычного не происходило просто было огромное желание. Желаю всем так.
Ksu Гуру (4055) 14 лет назад
Потрясающий в плане чего? Места, самого процесса, поз?.. .

Даже не знаю.... С моими бывшими было со всеми по разному.... Щас я замужем-с мужем тоже классно... .

Alekca Знаток (461) 14 лет назад
С муженьком всегда потрясающе))))
Дьяволенок! Мастер (1177) 14 лет назад
Могу только указать место, а там сами судите. На пляже!!!!