Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличается соблазнение от искушения??? Или просто крошите?

Пользователь удален Знаток (461), закрыт 14 лет назад
Не дай Бог встретить уникальную!!!!
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521275) 14 лет назад
искушение - это когда ты борешься с собою НУ ХОСЕСЯ ХОТЬ УМРИ.. .
а соблазн - это когда тебя пытаются СВЕСТИ С УМА....
Остальные ответы
Уколов Александр Мастер (1091) 14 лет назад
соблазнение - когда тебя соблазняют... .
искушения - как ты на это реагируешь... .
"Или просто крошите? " я этим давно не увлекаюсь
НО МНЕ НРАВИТЬСЯ СВОЮ ДЕВУШКУ СОБЛАЗНЯТЬ...