Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы часто делаете ВИД что ВЕРИТЕ???)))))

Наталья Владимировна Оракул (85130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ONIK Искусственный Интеллект (199634) 14 лет назад
постоянно, женщины без этого не могут
Остальные ответы
Ринат Агапов Знаток (429) 14 лет назад
Я редко ДЕЛАЮ вид ЧТО верю!! ! ))))
Андрей Профи (686) 14 лет назад
иногда бывает, когда я знаю что это не правда
Drakula Просветленный (20749) 14 лет назад
Я не делаю вид я верю или нет а третьего не данно
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) 14 лет назад
А я верю, потому что сама врать не люблю и не умею. Но если обманули...
Злой Высший разум (11219001) 14 лет назад
Хорош умничать, расскажи лучше какая ты
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад
ага!!! млять... третий день ужО...))))))))))))))) )
и не умничай... правда!!! ржуууууу))))))))
Мутабор Оракул (52639) 14 лет назад
..у меня он другой.... необманчивый....
Владимир Белобородов Мудрец (10393) 14 лет назад
К счастью (или несчастью) у меня это плохо получается, сразу видно, если лгу, поэтому даже не пытаюсь. да так оно и проще.