
Не заплатил кредит, что будет?

Ученик (117), закрыт 8 лет назад
Срочно нужно выехать в одну из стран СНГ на похороны, могут ли помешать?
Лучший ответ
Начислят штрафы, пени, подадут в суд о принудительном взыскании (могут даже досрочно расторгнуть кредитный договор) , а следовательно и досрочное взыскание всего по нему. А если дойдёт дело до приставов, то Ваши действия будут ограничены с перемещением за границу.
Остальные ответы
Беги беги бегт или плати ))
смотря сколько должен и как давно не платишь
если ещё не было решения суда по этому поводу, то врядли что-то может помешать.... не выпускают должников, по которым уже имеются исполнительные листы.. насколько мне известно.... может быть я не прав и кто-то меня поправит..)
врядли, но если у тебя какие-то квитанции не оплачены - то факт!
Если задолженности по исполнительному судебному производству нет (это когда пристав взыскивает) , то Вы свободный гражданин...
могут и не выпустить
Помешать навряд ли смогут, но в будущем Вас могут привлечь выплачивать по суду плюс огромные проценты и судебные издержки.