Вроде даже баранам давно ясно, что официальная версия событий, где всё свалили на бен Ладена с аль-кайедой - это туфта для полных дебилов. Доказательств тому -и книг, и фильмов и статей - выше крыши. Например, хотя бы фильм очень уважаемого итальянского писателя и обществ. деятеля Джульетто Кьеза. Или французского журналиста Тьери Мейсана. Удивляет другое - почему на этом сайте такая концентрация идиотов и троллей, которым, как говорится, что плюй в глаза... Это же насколько надо оскотиниться..
Кто автор терактов 11 сентября?
http://www.tatarlar.spb.ru/displayarticle1352.htmlЭксперты: ВТЦ был заминирован изнутри спецслужбами США -
http://www.rbc.ru/society/11/09/2007/5703c8f09a79470eaf766e27ИЗРАИЛЬСКИЙ СЛЕД В ПРОВОКАЦИИ 9/11
http://poistine.org/izrailskiy-sled-v-provokacii-911Проверил - действительно, статья есть, вот оригинал:
Odigo Says Workers Were Warned of Attack
"Odigo, the instant messaging service, says that two of its workers received messages two hours before the Twin Towers attack on September 11 predicting the attack would happen, and the company has been cooperating with Israeli and American law enforcement, including the FBI, in trying to find the original sender of the message predicting the attack. "
read more:
http://www.haaretz.com/odigo-says-workers-were-warned-of-attack-1.70579А знать заранее, естественно, могли лишь те, кто имел прямое отношение к теракту. Но явно правду сегодня открывать мало кто хочет. Выгоднее свалить всё на арабов...
Французский журналист Тьерри Мейссан провел тщательное расследование «событий 11 сентября» и пришел к выводу, что ФБР фабриковало фальшивые «доказательства» причастности бен Ладена к этим терактам. Это паспорт некоего Моххамеда Атты, якобы обнаруженный под руинами одного из небоскребов, а также список террористов-смертников, якобы захвативших Боинги. Т. Мейссан отметил, что ФБР не предприняло необходимых действий для расследования обстоятельств терактов. Так, оно должно было установить, что же в действительности произошло в Пентагоне, а также добраться до анонимного информатора, предупреждавшего сотрудников «Одиго» за два часа до терактов. Но ФБР этого не сделало. Более того, оно затыкало рот возможным свидетелям, «рекомендуя» сотрудникам «Одиго» и авиакомпаний не общаться с журналистами.
`
Вот лишь пара фактов:
Израильская компания, занимающаяся передачей текстовых сообщений, под названием Одиго, призналась позднее, что двое её сотрудников за два часа до столкновения первого самолета в здание получили смс-сообщения, с текстом-предупреждением о предстоящем теракте.
...
Израильская компания, занимающаяся перевозками под названием ZIM, несколькими днями ранее случившегося теракта вдруг разорвала свое соглашение об аренде и оставила офис в торговом центре. Заметим, что почти половина компании является собственностью правительства Израиля. По договору срок аренды должен был закончиться к концу года, но в связи с досрочным разрывом договора компания потеряла пятьдесят тысяч долларов.
Сразу после того, как первый самолет врезался в здание, начался сильный пожар, который жители Нью-Йорка могли наблюдать из окон своих квартир.
Наблюдая за пожаром из своего окна в бинокль, одна жительница города заметила недалеко от здания стоявший фургон белого цвета.
Присмотревшись, она увидела, сто на нем сидит трое молодых людей, и что её поразило, так это то, что у них на лицах были явно довольные улыбки, казалось, они радовались происходящему. Записав номер машины, женщина сразу же позвонила в полицию. Благодаря внимательности женщины, спустя несколько часов фургон был задержан полицией. Внутри находилось пять человек и все они – израильтяне.
Это были Омер Мармари, Сиван и Пол Курзберг, Одед Еллнер и Ярон Шмуель. По их словам они приехали на каникулы в соединенные штаты на зароботки и устроились работать грузчиками.
Позднее стало известно, что по приезду на родину, они выступили на телевидении, на одном из ток-шоу, и там сообщили, что ездили в Нью-Йорк, ЧТОБ СТАТЬ СВИДЕТЕЛЯМИ ЭТОГО СОБЫТИЯ И ЯКОБЫ ЗАДОКУМЕНТИРОВАТЬ ЕГО.
Агент ЦРУ Роберт Баер в ходе расследования выяснил, что КАМЕРЫ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ ИЗРАИЛЬТЯНАМИ ЕЩЁ ДО ТОГО, КАК В ЗДАНИЕ ВРЕЗАЛСЯ ПЕРВЫЙ САМОЛЕТ.