Лисёнок Добрый
Искусственный Интеллект
(305992)
7 лет назад
Если повреждения имеются или чайник по другим причинам имеет нетоварный вид, продавец вправе не принимать его обратно. Ремонтировать его будут долго. Сами знаете, как это бывает.
ЮрийВысший разум (145743)
7 лет назад
Сильно ошибаетесь!
При выявлении недостатка Потребитель имеет права (по СВОЕМУ выбору) или ремонта, или или ЗАМЕНЫ, или возврата денег!
А вот Продавец права выбора НЕ имеет, но ПРИНЯТЬ тоавр с недостатком он ОБЯЗАН!
См. п. 1 ст. 18 ЗоЗПП и больше не повторяйте подобных глупостей
ЮрийВысший разум (145743)
7 лет назад
Что касается сохранности товарного вида, то она требуется только при обмене товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества (по. ст. 25)
А в случае выявления недостатка, не имеет значения ни потеря товарного вида, ни износ в ходе эксплуатации...,
Юрий
Высший разум
(145743)
7 лет назад
Продавец, навязывая РЕМОНТ по гарантии, Вас ОБМАНЫВАЕТ!
Раз речь о выявленных недостатках, то потребитель по СВОЕМУ ВЫБОРУ и в течение ВСЕГО гарантийного срока может ТРЕБОВАТЬ от продавца гарантийного РЕМОНТА, или ЗАМЕНЫ товара с недостатком на товар надлежащего качества этой же марки, или отказаться от купленного товара и ТРЕБОВАТЬ возврата уплаченных денег!
И даже если бы Ваш товар относился к технически сложным товаров (но электрочайники к ним НЕ относятся), то требовать ЗАМЕНЫ товара с недостатком на новый или требовать возврата денег Вы тоже могли бы, хотя и только в течение 15 дней после покупки. )см. п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).
Если Продавец, на Ваше ПИСЬМЕННОЕ требование, ответит отказом или уклонится от ответа, то Ваше обращение в суд и в местное управление Роспотребнадзора обойдется ГОРАЗДО ДОРОЖЕ, чем стоимость нового чайника
Удачи!