Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВУЗ лишили государственной аккредитации.

Сергей Бехтольд Мыслитель (9270), закрыт 7 лет назад
Я студент 3 курса, специальность "Преподавание в начальных классах". Обучаюсь на отделении СПО при институте. 03.11.2016 наш ВУЗ лишили государственной аккредитации (это коснулось и ВПО, и СПО, за исключением одной специальности), а 30.12.2016 Рособрнадзор запретил набор студентов на 2017 год. Повторно ВУЗ направил документы на проверку, известно о результатах проверки станет в середине февраля. Что делать в этом случае: ждать у моря погоды или переводится? Мне 18 лет, отсрочки от армии не дают: ВУЗ не аккредитован. Мест для перевода нам не предоставили. До 2014 года у нас был колледж, возможно, Министерство вновь предложит получить статус колледжа и вернет аккредитацию.
Лучший ответ
Алёна Владимирская Эксперт пока не указал должность 7 лет назад
Переводиться. Вероятность положительного решения при аппеляции ничтожна
Остальные ответы
Дина Харламова Мастер (1121) 7 лет назад
Я бы перевелась, так надёжнее
Александр Скворцов Мыслитель (8211) 7 лет назад
В подобных ситуациях руководство обычно не ьросает своих студентов и параллельно договаривается с вузом, имеющим аккредитацию о формировании платной группы дополнительного обучения с усиленной специализацией . Как правило другому ВУЗу это выгодно на условиях оплаты оптом за группу, и тогда цена обучения будет не высокой порядка 10-20 т. р. за полугодие. Такая практика есть повсеместно в крупных городах. Это если директор сможет так сделать, все зависит только от него. Можно конечно пыталься перевестись другой вуз с понижением на курс и с досдачей разницы учебных материалов, но это трудный путь.
Похожие вопросы