Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я не получаю писем от Skype. Мне высылают код подтверждения, а мне он не приходит. Что мне делать?

Марина Шевченко Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Я уже час обновляю страницу, в спаме писем тоже нет.
Лучший ответ
Высший разум (422897) 5 лет назад
1. Проверьте раздел "Правила фильтрации":
https://e.mail.ru/settings/filters
Возможно, там есть фильтры, которые отфильтровывают нужные письма - удалите или отключите эти фильтры.

2. Возможно, к Вашему ящику подключена почтовая программа, которая скачивает письма с сервера? В этом случае ищите письма в почтовой программе.

Чтобы в будущем письма не могли скачиваться почтовой программой, в настройках всех папок https://e.mail.ru/settings/folders
поставьте галочку "Недоступна для почтовых программ (POP3)" и изменения сохраните.
Либо укажите в настройках почтовой программы, чтобы копии писем оставались на сервере.

3. Если вообще никакие письма не приходят - возможно, в Вашем ящике скопилось 350 тысяч писем? В этом случае новые письма просто перестают приходить в ящик, пока не удалить какие-то из старых.
Подробнее можете почитать про это ограничение здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1797475905
~~
Если не выясните причину проблемы, можете обратиться в службу поддержки почты Mail.Ru по форме: https://help.mail.ru/mail-support/letter/receive/notification/form

Также можете по этому поводу обратиться в службу поддержки Skype.
Остальные ответы
Fake Darast Знаток (434) 5 лет назад
Не правильно была указана почта
? ? Просветленный (43960) 5 лет назад
на яндекс почту нужно регистрацию делать..