Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ford Focus II 2011 Ошибка "Коробка передач неисправна"

Тимур Чирков Ученик (147), закрыт 7 лет назад
Всем доброго времени суток!

Сегодня пытался менять предохранитель на автомобиле, по незнанию полез вытаскивать и вставлять все предохранители, в итоге нашел сгоревший, вставил проволку, и при попытке завести появилась ошибка "крб передач неисправна".

До этих манипуляций с предохранителями двигатель заводился и ошибок не выдавал. Сейчас все поставил как было. Скорее всего проблема с бортовым компьютером. Что делать?
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2744290) 7 лет назад
А сама тачила заводится без проблем? Ездит нормально? Если так, тогда бортовик "дурит", и надо выяснять именно эту причину.
Источник: https ://www .drive2. ru/b/488794/
Остальные ответы
Олег Е. Мыслитель (7063) 7 лет назад
Попробуй снять клеммы с АКБ на некоторое время. Потом снова поставь, должен будет бортовой сброситься.
port portИскусственный Интеллект (181484) 7 лет назад
Да он ПРОВОЛОКУ вместо предохранителя засунул! Там электроника пальнутся могла. Тут хоть сбрасывай клеммы, хоть снова накидывай...
Олег Е. Мыслитель (7063) Я предложил как вариант. А вообще, если все с проводкой нормально, то проволока значения не имеет, пока что то не замкнет.
Тимур ЧирковУченик (147) 7 лет назад
Обе клеммы или только 1ой достаточно?
Олег Е. Мыслитель (7063) Одной достаточно.
Тимур ЧирковУченик (147) 7 лет назад
Не вышло, всю ночь без питания стояла, с утра та же ошибка.
port port Искусственный Интеллект (181484) 7 лет назад
Спалил ты своей проволокой электронику, судя по всему. Если так - то готовь деньги на ремонт.
Валентин Маслов Мастер (1065) 7 лет назад
Предохранитель для того и существует, чтобы предохранять.
К специалисту надо обратиться, или в сервис приличный. Можно еще форум ""фокус"ников почитать - скорей всего там есть ответ на этот вопрос.
У меня Митсубиши, пичем не очень популярный, но на профильном форуме всегда ответы нахожу.
filter41 filter41 Гуру (3478) 7 лет назад
Timmikum » 31 окт 2011, 15:35

sangrik писал (а): Доброго всем вечера. Вкратце опишу свою проблему: при переводе селектора передач в положение R появляется надпись- неиспрв. сис. двигателя и коробки передач (машина фф2 автомат 1.6. 2006г.) Машина ведёт себя нормально. Ездил к автоматчикам на диагностику, автомат работает хорошо, причин для беспокойства нет- был их ответ. Поехал к офицал (до этого был в других сервисах код ошибки p0815 переключение на повышеную передачу) почистили контакты, проблема исчезла. Но самое интересное, что с такой проблемой я проездил всю зиму (ошибка появлялась не всегда, только когда температура подымалась выше -5,в морозы всё было в норме). Пришла весна, ,слякать, сырость, та же ошибка начала появляться, как только включал заднюю. При сухой и тёплой погоде проблём нет, как только сырость, всё повторяется. Подскажите вчём дело (не ездить ведь к офицалам, каждый месяц диагностика одна стоит 1000 рублей) Заранее всем спасибо, кто откликнется.

Многоуважаемый sangrik у меня проблемма один в один как у Вас, подскажите как решили в конечном итоге? и на каком разьеме вам чистили контакты официалы? Буду сильно благодарен за подсказку измучился сам и сервисников блежайших измучил.
Timmikum » 14 ноя 2011, 07:43

Итак отвечу сам на все поставленные мной-же вопросы
Проблемма была в селекторе АКПП, при пайке автоматом данного селектора, робот (не думаю что вручную его паяют) оставил изрядное кол-во олова в виде соплей, олово это от перемешения ручки селектора истерается в порошок, данный порошок оседал у меня на магните повышающей передачи мануального режима и замыкало на контакты, отсюда и ошибка. Был разобран селектор, убраны оловянные сопли, убрана оловянная стружка с магнитов, проблема самоликвидировалась. Делал знакомый электрик поэтому фотоотчет не делал, пишу с его слов. прошло больше недели полет нормальный.
П\С ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ И ПОДСКАЗЫВАЛ! :soldier:
Тимур ЧирковУченик (147) 7 лет назад
Не то. Проблема появилась только после того как полез в предохранители, до этого такого не было, машине уже 5 лет.
filter41 filter41 Гуру (3478) Возможно она и раньше была. Тут либо то что я выложил или плохой контакт в разьемах или уже плохое масло не соответствует заданной вязкости и уровню по меткам.
Алексей Искусственный Интеллект (609845) 7 лет назад
А потом еще выяснится, что и коробка у него- механика...
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587025) 7 лет назад
сделайте диагностику и считайте ошибку.
Валерий Новоселов Ученик (235) 7 лет назад
Попробуте снять клемму с аккумулятора и через минут 5 поставте на место!
реалист Искусственный Интеллект (226921) 7 лет назад
вначале снимают клемму.. а затем проверяют блок предохранителей... как предположение... нужно глянуть на предохранитель самого эбу...
Anton Tarasenko Гуру (2570) 7 лет назад
Попробуй стереть с памяти блока управления ошибку, сняв клему с акума. У блока управления 3 памяти и только одна стерается отключением питания. Если не поможет то нужно ехать нп диагностику чтоб точно узнать из за чего горит чек.
ИрИсКа Искусственный Интеллект (240884) 7 лет назад
К диагносту на сервис прямая дорога...
Похожие вопросы