Валентин Маслов
Мастер
(1065)
7 лет назад
Предохранитель для того и существует, чтобы предохранять.
К специалисту надо обратиться, или в сервис приличный. Можно еще форум ""фокус"ников почитать - скорей всего там есть ответ на этот вопрос.
У меня Митсубиши, пичем не очень популярный, но на профильном форуме всегда ответы нахожу.
filter41 filter41
Гуру
(3478)
7 лет назад
Timmikum » 31 окт 2011, 15:35
sangrik писал (а): Доброго всем вечера. Вкратце опишу свою проблему: при переводе селектора передач в положение R появляется надпись- неиспрв. сис. двигателя и коробки передач (машина фф2 автомат 1.6. 2006г.) Машина ведёт себя нормально. Ездил к автоматчикам на диагностику, автомат работает хорошо, причин для беспокойства нет- был их ответ. Поехал к офицал (до этого был в других сервисах код ошибки p0815 переключение на повышеную передачу) почистили контакты, проблема исчезла. Но самое интересное, что с такой проблемой я проездил всю зиму (ошибка появлялась не всегда, только когда температура подымалась выше -5,в морозы всё было в норме). Пришла весна, ,слякать, сырость, та же ошибка начала появляться, как только включал заднюю. При сухой и тёплой погоде проблём нет, как только сырость, всё повторяется. Подскажите вчём дело (не ездить ведь к офицалам, каждый месяц диагностика одна стоит 1000 рублей) Заранее всем спасибо, кто откликнется.
Многоуважаемый sangrik у меня проблемма один в один как у Вас, подскажите как решили в конечном итоге? и на каком разьеме вам чистили контакты официалы? Буду сильно благодарен за подсказку измучился сам и сервисников блежайших измучил.
Timmikum » 14 ноя 2011, 07:43
Итак отвечу сам на все поставленные мной-же вопросы
Проблемма была в селекторе АКПП, при пайке автоматом данного селектора, робот (не думаю что вручную его паяют) оставил изрядное кол-во олова в виде соплей, олово это от перемешения ручки селектора истерается в порошок, данный порошок оседал у меня на магните повышающей передачи мануального режима и замыкало на контакты, отсюда и ошибка. Был разобран селектор, убраны оловянные сопли, убрана оловянная стружка с магнитов, проблема самоликвидировалась. Делал знакомый электрик поэтому фотоотчет не делал, пишу с его слов. прошло больше недели полет нормальный.
П\С ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ И ПОДСКАЗЫВАЛ! :soldier:
Тимур ЧирковУченик (147)
7 лет назад
Не то. Проблема появилась только после того как полез в предохранители, до этого такого не было, машине уже 5 лет.
Сегодня пытался менять предохранитель на автомобиле, по незнанию полез вытаскивать и вставлять все предохранители, в итоге нашел сгоревший, вставил проволку, и при попытке завести появилась ошибка "крб передач неисправна".
До этих манипуляций с предохранителями двигатель заводился и ошибок не выдавал. Сейчас все поставил как было. Скорее всего проблема с бортовым компьютером. Что делать?