Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кто такие стеклорезы на блатной фене?

ROMUL Просветленный (21708), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Sanity ^^ Мастер (2367) 17 лет назад
Это лицо, отбывающее наказание за изнасилование.
VIKDD правильно сослался на 131 УК (изнасилование). Вообщем, я человек зависливый, но стеклорезам завидывать нечему :))))
Остальные ответы
ВикДД Мыслитель (9984) 17 лет назад
Мой тебе совет, с такими лучше вообще не общаться. (ст. 131 УК РФ)
феникс Мыслитель (6760) 17 лет назад
те, кто по приказу бугра на зоне занимаются "опусканием" провинившихся...
andrey 8 Просветленный (24126) 17 лет назад
Здесь братан, никто по фене не ботает!